Автомобиль – это средство передвижения, требующее правильного ухода, бережной эксплуатации и периодического ремонта. Одна из самых опасных и сложных видов поломок – это неисправности двигателя. Многие люди при выборе автомобиля желают сэкономить на его содержании. Они часто выбирают дизели из-за экономичного расхода топлива. Однако дизельные моторы периодически «радуют» хозяина сложными поломками, требующими большого затрата сил, времени и финансов для решения вопроса.
У каждой болезни есть определенные симптомы. У дизеля при поломке также можно наблюдать различные симптомы, требующие пристального внимания автомехаников.
Основные проблемы
- Сложный запуск мотора. Причин может быть очень много: от низкого давления системы впрыска до плохого распыления горючего или наличия воздуха в топливной системе.
- Мощность транспортного средства заметно снизилась. Сильное снижение давления впрыска или чрезмерный износ элементов регулятора или насоса.
- Расход солярки превышен. Причина может скрываться не только в износе разных частей мотора, но также в утечке горючего или в загрязнении фильтров.
- При выхлопе заметен черный дым. Ошибка кроется в больших зазорах клапанов, плохом сгорании солярки, недостаточной компрессии.
- Дым при выхлопе имеет серый или белый цвет. Возможно, мотор сильно переохлажден.
Симптомы замечаются и в уровне шума двигателя. Если он слишком громкий или слышны посторонние звуки, обратите внимание на это и посетите надежную станцию техобслуживания. Авто может резко остановиться или сигнализировать о возникновении серьезного дефекта частым и быстрым износом калильных свеч. Некоторые проблемы могут быть видны с помощью повышенного уровня масла или плохого торможения двигателем.
Почему дизель начинает неверно работать?
Причин неисправностей в работе любого двигателя, в частности дизельного, может быть много. Самые распространенные:
- Большой пробег. Изначально все дизели очень надежны. Но при превышении пробега, который гарантирован производителем, могут начаться различные неприятные сюрпризы.
- Неверная эксплуатация. Не стоит экономить на масле. Менять его необходимо каждые 7,5-10 тысяч километров. Если в инструкции дана другая информация, не принимайте ее во внимание, ведь качество отечественного масла может отличаться от зарубежного. Это же относится и к топливу. Если Вы решите запустить мотор в сильный мороз с летней соляркой, то знайте, что ничем хорошим это не закончится. В идеале храните авто в гараже, где температура воздуха выше нуля градусов.
- Качество топлива. При наличии химических примесей и воды в горючем, оказывается губительное влияние на двигатель. Не экономьте на фильтрах, чтобы не разориться на последующем ремонте.
- Неквалифицированные мастера могут сделать ремонт, имеющий пагубное действие на транспортное средство. Не стоит экономить на автомастерских. Пользуйтесь фирменными СТО, зарекомендовавшими себя годами работы.
- Игнорирование симптомов. Как правило, если при возникновении малейшей неприятности сразу ее решить, она не приведет к более серьезной поломке. Если автомобиль сигнализирует о том, что ему необходимо посетить автосервис для замены расходного материала (например, распылителей форсунок) – не игнорируйте данный факт!
За диагностикой ремонтом двигаетелей всегда можете обращаться к нам.