Причины неисправности дизельного двигателя

Автомобиль – это средство передвижения, требующее правильного ухода, бережной эксплуатации и периодического ремонта. Одна из самых опасных и сложных видов поломок – это неисправности двигателя. Многие люди при выборе автомобиля желают сэкономить на его содержании. Они часто выбирают дизели из-за экономичного расхода топлива. Однако дизельные моторы периодически «радуют» хозяина сложными поломками, требующими большого затрата сил, времени и финансов для решения вопроса.

У каждой болезни есть определенные симптомы. У дизеля при поломке также можно наблюдать различные симптомы, требующие пристального внимания автомехаников.

Основные проблемы

  1. Сложный запуск мотора. Причин может быть очень много: от низкого давления системы впрыска до плохого распыления горючего или наличия воздуха в топливной системе.
  2. Мощность транспортного средства заметно снизилась. Сильное снижение давления впрыска или чрезмерный износ элементов регулятора или насоса.
  3. Расход солярки превышен. Причина может скрываться не только в износе разных частей мотора, но также в утечке горючего или в загрязнении фильтров.
  4. При выхлопе заметен черный дым. Ошибка кроется в больших зазорах клапанов, плохом сгорании солярки, недостаточной компрессии.
  5. Дым при выхлопе имеет серый или белый цвет. Возможно, мотор сильно переохлажден.

Симптомы замечаются и в уровне шума двигателя. Если он слишком громкий или слышны посторонние звуки, обратите внимание на это и посетите надежную станцию техобслуживания. Авто может резко остановиться или сигнализировать о возникновении серьезного дефекта частым и быстрым износом калильных свеч. Некоторые проблемы могут быть видны с помощью повышенного уровня масла или плохого торможения двигателем.

Почему дизель начинает неверно работать?

Причин неисправностей в работе любого двигателя, в частности дизельного, может быть много. Самые распространенные:

  1. Большой пробег. Изначально все дизели очень надежны. Но при превышении пробега, который гарантирован производителем, могут начаться различные неприятные сюрпризы.
  2. Неверная эксплуатация. Не стоит экономить на масле. Менять его необходимо каждые 7,5-10 тысяч километров. Если в инструкции дана другая информация, не принимайте ее во внимание, ведь качество отечественного масла может отличаться от зарубежного. Это же относится и к топливу. Если Вы решите запустить мотор в сильный мороз с летней соляркой, то знайте, что ничем хорошим это не закончится. В идеале храните авто в гараже, где температура воздуха выше нуля градусов.
  3. Качество топлива. При наличии химических примесей и воды в горючем, оказывается губительное влияние на двигатель. Не экономьте на фильтрах, чтобы не разориться на последующем ремонте.
  4. Неквалифицированные мастера могут сделать ремонт, имеющий пагубное действие на транспортное средство. Не стоит экономить на автомастерских. Пользуйтесь фирменными СТО, зарекомендовавшими себя годами работы.
  5. Игнорирование симптомов. Как правило, если при возникновении малейшей неприятности сразу ее решить, она не приведет к более серьезной поломке. Если автомобиль сигнализирует о том, что ему необходимо посетить автосервис для замены расходного материала (например, распылителей форсунок) – не игнорируйте данный факт!

За диагностикой ремонтом двигаетелей всегда можете обращаться к нам.