Генератор – непростой механизм, который, как и любая другая деталь автомобиля, может поломаться в самый не подходящий момент и причиной может стать обыкновенная банальность. Например, севший аккумулятор. Поэтому наша компания рекомендует проводить диагностику транспортного средства на 100 тысяч километров, а при езде по бездорожью и вовсе на 50 тысяч километров.
Распространенные неисправности генератора
- Шум при зажигании. В таком случае генератор следует хорошо осмотреть, поскольку шумы появляются в результате износа и повреждения подшипников якоря. Потребуется полностью разобрать генератор и осмотреть посадочные отверстия на результат износа. Для этого убирается задняя крышка и удаляется обмотка. Затем осматривается подшипник на наличие люфта, для этого его вращают и преклоняют в сторону. Следом убирается передняя крышка – удаляется шкив и с помощью резинового молотка выбивается подшипник. Передний подшипник с вала снимается с помощью специального съёмника. Для обратной сборки генератора, его детали прикручиваются в обратном порядке, а передний подшипник завальцовывается.
- Отсутствие зарядного тока. Это указывает на проблему с ремнём генератора или щётками. В этом случае потребуется замена этих частей. Так же причиной этому может служить нарушение в цепи или короткое замыкание между витками обмотки. Чтобы обнаружить эту неисправность потребуется омметр, а для устранения спайка проводов.
- Неисправность выпрямительного блока. Вызвана поломкой диодов. Неисправный блок придется поменять.
- Поломка регулятора напряжения. Для обнаружения этой проблемы включается мотор на малых оборотах на 15 минут, а после включения фар вольтметром замеряют напряжение между клеммой регулятора и генератором. Нормальное напряжение — 13-14 В, в остальных случаях потребуется замена регулятора.
Поэтапный ремонт автомобильного генератора
- Проверка на автомобиле. Сначала проверяем генератор, проверяется прибором, который подключается к электросети. Это выполняется, чтобы полностью удостовериться в том, что проблема кроется именно в генераторе и чтобы клиент не тратил лишние деньги.
- Извлечение аппарата из автомобиля. Если во время диагностики, выяснилось, что сломан именно генератор, то он снимается с авто и повторно диагностируется на спецстенде.
- Ценник на данный ремонт. Далее специалисты обсуждает детали и стоимость предносящего ремонта. Если клиенту все нравится, специалисты приступают к починке генератора.
- Ремонт генератора. Мастера производят починку, заменяют неисправные детали.
- Повторная диагностика генератора. После ремонта, агрегат снова проверяется на стенде, во избежание ошибок и других неприятностей.
- Возврат генератора на автомобиль. Мастера, с осторожностью устанавливают его на авто. После этого проводится натяжка ремня генератора.
- Очередная диагностика. Мы тщательно проверяем работу генератора уже непосредственно на самом автомобиле. Для этого автомобиль несколько раз заводиться.
Замена генератора
Замена генератора производиться только в том случае, когда он просто не подлежит восстановлению, а также когда стоимость ремонта значительно больше, покупки нового прибора. Зачастую, клиенты, в целях экономии выбирают именно покупку нового генератора. Заказать новый генератор можно прямо у нас.
Памятка клиенту
При работе с генератором, вы должны всегда помнить о следующих вещах:
- Работа генератора при отключенном аккумуляторе. Даже кратковременное отсоединение батареи может спровоцировать выход из строя составляющих генератора и привести к поломке, которая, возможно, не подлежит ремонту. Поскольку элементы регулятора напряжения при поломке часто не подлежать ремонту.
- Диагностика генератора, при использовании напряжения выше 14 В. Происходит следующее — диоды пропускают через себя, скажем внушительный ток, что дает пробой.
- При проведении сварочных работ все провода должны быть правильно подключены. Вся проводка, которая ведет к аккумулятору должна отсоединяться.
- Во время того, как вы моете свою машину в области моторного отсека, попадание воды в генератор ни в коем случае не допускается.
- Запрещено попадание маслом, антифриза и любых других жидкостей на генератор.
- При установке агрегата на авто, нельзя его ронять.
- Установка на автомобиль электрических составляющих, ампераж которого значительно превышает ампераж генератора.
- Недопустима подзарядка от другого автомобиля.
- Эксплуатировать авто при севшем аккумуляторе, плохой проводке машины, плохими окисленными контактами, не исправностью бортового компьютера, если таковой имеется.
- Производить ремонт самостоятельно (только если вы не специалист), или же при участии третьих лиц, если так же, они не являются профессионалами в данной области.
Почему обратиться следует к нам?
Наш автосервис предоставляет качественные и надежные услуги. Для этого у нас есть современное диагностическое оборудование, оригинальные запчасти и профессиональные автомеханики, которые предоставляют сертифицированные услуги. На все виды работ предоставляется гарантия. Узнать подробнее можно по телефону, через сайт или приехав к нам в автомастерскую.
Ремонтируем генераторы марок авто
Японские
- Acura
- Daihatsu
- Datsun
- Honda
- Infiniti
- Isuzu
- Lexus
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Scion
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
Американские
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- GMC
- Hummer
- Jeep
- Lincoln
- Mercury
- Oldsmobile
- Pontiac
Российские
- Lada (ВАЗ)
- ГАЗ
- Москвич
- ТагАЗ
- УАЗ
Немецкие
- Audi
- BMW
- Mercedes-Benz
- Opel
- Porsche
- Volkswagen
Корейские
- Daewoo
- Genesis
- Hyundai
- Kia
- SsangYong
Европейские
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Bentley
- Bugatti
- Citroen
- DS
- Ferrari
- Fiat
- Jaguar
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Maserati
- Maybach
- Mini
- Peugeot
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- Volvo
- ZAZ
Китайские
- BYD
- Changan
- Chery
- DongFeng
- FAW
- Foton
- GAC
- Geely
- Great Wall
- Haima
- Haval
- JAC
- Lifan
- Luxgen
- Zotye