Ремонт рулевых реек с гарантией до 12 месяцев

Условия гарантии:

  • 12 месяцев для постоянных клиентов;
  • 6 месяцев при снятии и ремонте рейки в нашем сервисе;
  • 3 месяца если приносите уже снятую рейку для ремонта.

Диагностика подвеки в подарок!

Запись +7 (921) 532-76-67

Ремонт рулевых реек в Вологде

Рулевая рейка, как утверждают производители авто, способна выдерживать без ремонта около 200-250 тысяч километров. Но как показывает практика даже на европейских дорогах, с отличным качеством автомагистралей, данное условие не выполняется. Говорить о дорогах в России вообще не приходиться. Здесь проблемы с рулевой рейкой возникают уже через 70-100 тысяч километров. Неудивительно, что перед владельцами автомобилей встает вопрос: делать ремонт рейки в автомастерской или купить новую деталь.

В любом случае перед покупкой новой детали, следует выполнить диагностику транспортного средства, проконсультироваться со специалистом, который посоветует, что выгодней и разумней сделать в каждом отдельном случае. Исходя из собственного опыта, можем с уверенностью сказать, что в большинстве случаев (примерно 90%) достаточно произвести ремонт агрегата. Причем это обойдется в 2-3 раза дешевле и будет намного эффективнее.

Как узнать что проблема именно в рейке?

Существует ряд признаков поломки, которые говорят о проблемах с рейкой. Не нужно быть квалифицированным специалистом, чтобы определить, что имеется неисправность. Достаточно лишь научиться определять их по следующим признакам:

  • При движении автомобиля подвеска «стучит». Такой звук может издавать что угодно и это первый признак необходимого осмотра автомобиля. Рейка обычно стучит слабо, и услышать ее можно только на ровной дороге. Поэтому проблема может быть не только в ней. Если не обращать на это внимание, звук с каждым днем будет только усиливаться, а через некоторое время может появиться еще и вибрация в руле. При более запущенных случаях наблюдается грохот в районе капота или сильная вибрация руля. Использовать такое транспортное средство нельзя.
  • Под припаркованной машиной появляются масляные пятна. Данная проблема – серьезный знак, требующий незамедлительного осмотра машины.
  • Тугое вращение руля. Это говорит о провисание приводного ремня. Иногда эта проблема сопровождает характерным скрипом, что говорит об отсутствии смазки в гидроусилителе.
  • Тугой руль при старте, но при наборе скорости работает нормально. В этом случае может быть, что на роторе появились задиры. Для решения проблемы потребуется шлифовка.
  • Не прогретая жидкость в гидроусилителе дает тугое управление руля.
  • Машина плохо поддаётся управлению и её бросает из стороны в сторону.
  • Руль дает вибрацию при движении по ровной дороге, а на поворотах нет.
  • Руль плохо вращается или не возвращается на исходное положение, также может вращаться самостоятельно. Это плохой знак, управлять таким транспортом ни в коем случае нельзя.

Ремонт и замена рулевой рейки

Для начала машина осматривается на наличие визуальных дефектов и поломок. Если вы подозреваете, в чем проблема, то обязательно сообщите об этом мастеру. Это поможет быстрее выявить и устранить недочет. Диагностика производится с помощью подъёмника, на котором можно проверить рулевое управление и элементы подвески. После этого специалист сообщает владельцу авто о выявленных неисправностях и оговариваются условия ремонта в индивидуальном порядке.

Для выявления источников поломки производится демонтаж агрегата с авто. Для этого его помещают на стенд и воссоздают реальные условия работы, наглядно показывающие неисправность. Следом его разбирают и устраняют дефекты. Проводится очистка от грязи, старой смазки и ржавчины. При необходимости посредством пескоструйная очистка. После этого каждая из деталей отмывается с помощью специальных жидкостей, которые удаляют даже песчинки. Такой подход полностью исключит возникновение звуков при езде и истирании деталей, что в свою очередь продлит «жизни» автозапчастей.

Если при очистке были обнаружены следы ржавчины, мастера шлифуют и полируют эти детали. Также при необходимости будут заменены все сальники, уплотнительные кольца и новые опорные втулки усиленного образца, что избавит машину от стука. Все виды работ проводятся с использованием оригинальных запчастей и комплектующих из Европы.

Профилактические мероприятия

Без проблем с автомобилем не обходится даже самый бережливый владелец. Рулевое управление так же часто выходит из строя, как и другие устройства. Однако продлить время его работы будет под силу каждому, если ездить по хорошим и ровным дорогам и следовать рекомендациям специалистов:

  • Следует проверять состояние пыльников и менять их при необходимости. Это избавит от лишней грязи в механизмах.
  • Зимой, для того что бы замёршая смазка растеклась по всем элементам механизма следует несколько раз прокрутить руль в разные стороны.
  • Не следует давить на педаль акселератора, при повёрнутой баранке до упора. В таком положении запрещено держать его больше 5 секунд.
  • При проверке автомобиля на СТО, следует посмотреть на работу механиков, поскольку нередки случаи, когда после сход-развала не дотянут хомут пыльника.

Эти простые правила сэкономят семейный бюджет. Поэтому помните о них всегда, также о том, что в нашем автосервисе вам смогут помочь решить любые проблемы с автомобилем. Звоните или приезжайте сразу в автомастерскую, мы всегда рады вас видеть!

Ремонтируем рулевые рекйки следующих марок

Audi BMW Ford Honda Hyundai Kia Lada Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Renault Skoda Toyota Volkswagen Acura Daihatsu Datsun Infiniti Isuzu Lexus Scion Subaru Suzuki Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Dodge GMC Hummer Jeep Lincoln Mercury Oldsmobile Pontiac Aurus Opel Porsche Daewoo Genesis SsangYong Alfa Romeo Aston Martin Bentley Bugatti Citroen Fiat Jaguar Lamborghini Lancia Land Rover Maserati Maybach Mini Peugeot Ravon Rolls-Royce Rover Saab SEAT Smart Volvo Brilliance BYD Changan Chery DongFeng FAW Foton GAC Geely Great Wall Haima Haval JAC Lifan Luxgen Zotye